Да, я читал вопрос. Я пытаюсь понять, что базовый уровень для начала объяснений. Вы сказали, что "оба игрока отказавшись действовать не использовать приоритету, то оба игрока снижается для использования преимущественного права". Что ты имел в виду под этим высказыванием? Как вы думаете правило 116.3 D значит? Я буду +1 вам, просто потому, что единственный раз, когда я когда-либо играл в эту игру это заняло около 9 часов (а в конце вы рандомизации победителя, которые просто оскорбляют на вершине травмы). НИКОГДА. Ничего, что экономит будущие поколения от таких длительных испытаний должно быть в моей книге! Этот ответ был похоронен под грудой, поэтому комментирую здесь: не надо тянуть этот ход вообще. Есть 19 каждого ресурса в игре; просто подсчитать количество в банке.

Я хочу убедиться, что я понимаю это правильно.

Большинство карт, я могу выбрать либо события, или использовать ОПС точек в верхнем левом углу. Если я выбираю мероприятие, затем ОПС точек в углу не имеет отношения к этой конкретной карты (если событие подсказывает мне иное).

Однако, на китайскую карту, если я выбираю событие, на самом деле я использую 4-х ОПС очки за эту карту.

Это правильно? Я под впечатлением, что ОПС очки, только если я игнорировать событие. Но китайскую карту бросал меня.

На стороне записки, я понимаю концепцию, что если у меня на руках карта, которая помогает моим врагом, и я решил использовать ОПС очков, событие в любом случае срабатывает.